from the phone removed the app Google authenticator and now I can not go to your profile, please tell me what to do
For reset 2FA you need write to Hive OS support email [email protected]
Please send the following information to reset 2FA :
- your login , name , email account in HiveOS (required)
- number and names of rigs and wallet address in Wallets (main if several) (desirable)
- Last external IP address and time of successful login (desirable)
Добрый день. У меня возникла проблема со вчерашнего вечера со входом. 13.10.18 Выкинуло из системы и при повторном входе не принимает 2 FA пишет вверху предупреждение что его я не ввел. Хотя ввожу правильно и уже не знаю как еще правильней. Отправил запрос на восстановление пароля но отвечает робот похоже и приходит письмо ссылкой на восстановление и повторяется все заново. Подскажите пожалуйста как быть ? Я отправил по вашему совету описание кабинета и ригов на указанный вами адрес но тишина весь день. Куда еще написать подскажите пожалуйста?